Под гарантийным обслуживанием подразумевается бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем в руководстве по эксплуатации.
  Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя и устанавливается производителем.
 Гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, уполномоченных на то изготовителем. В случае ремонта своими силами или в не авторизированном сервисном центре гарантийные обязательства теряют силу.
 Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не имеет следов эксплуатации, сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от Продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации). Обратите внимание:
 Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
 Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона и чека претензии не принимаются.
 Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
 Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя;
  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика;
  • Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения;
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;

 Во избежание возврата или обмена Покупателю рекомендуется осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес info@kaminlider.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара. 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней. 

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.